INSCRIPCION IDIOMA RUSO 2016

Dias: Martes y Viernes
Horarios:
10:00 a 12:00
14:00 a 16:00
16:00 a 18:00
18:00 a 20:00


comunicarse
TEL 0223 480 4784
casarusiamdp@gmail.com

15/12/11

Наши писатели присылают свои работы

В день славянской письменности и культуры к нам поступили замечательные стихи для конкурса детских стихов и сказок для подростков.
Давайте поделимся ими.

Воробушки 

Серые воробушки
Сели у дороженьки,
Скачут, прыгают, галдят,
Видно есть они хотят.
Вы летите ко мне
Да не один, а все.
Там на крыше есть дыра,
А под крышей есть еда.
Я насыплю вам пшена,
Хлеба серого, даже белого.
Вы не бойтесь меня
Я не зделаю вам зла.
Вы как детки малые,
Резвые, удалые.
Мне б хотелось очень с вами полететь
На зелёную веточьку сесть.
Да вот беда -
Нету крыльев у меня.
                       
                Полуэтова, Дина Александрова

Сказка

Около речьки Бамбул, чуть-чуть подальше было княжеское царство: окна расписные, а двери булатные, а 130 воинов, то у них доспехи золотые. И вдруг пришёл один богатырь и сказал: "Я пойду сражатся со Змеем". Взял этот богатырь доспехи: шит и меч. И вдруг здмей явился, трёх головый. Одна голова наклонилась и хотела укусить богатыря, рот-то разинула, а богатырь как вдарил шитом по зубам, так зубы и посыпались. Так и остальные две головы остались без зубов.
С тех пор стал этот Змей трусиком: очень уж у у него зубы болели. А богатырь Славян поехал к князю, и князь его наградил, а дракон стал трусом.
Вот и сказке конех, а кто не понял, не слушал, значит у него болела голова. 

               Сочинил Александр Левченко, когда ему было 7 лет.

Пчёлка 

Я на пчёлку гляжу,
Думу думаю:
И куда она летит?
Что ей в жизни предстоит?
А летит она туда,
Где зелёные луга,
Где гречиха цветёт,
Собирать гречушный мёд.
Она мёд несёт,
В своём домике кладёт,
Кормут всех своих друзей,
Даже нас людей.
Пчёлка, я тебя люблю
И боюсь я, и дрожу
Когда мимо ты летишь,
На меня глядишь.
И опять всё снова...
Пчёлка, будь здорова. 
                
                Полуэтова, Дина Александрова

Сказка про машины.

Жили-были машины. Машина большая и машина малеькая, машина легковая и машина грузовая, и бенсовоз, и молоковоз, и машина которая возит больных.
Целый день машины трудились, возили разные грузы и людей. Трудилась мошина большая и машина маленькая, машина легковая и машина грузовая, и бензовоз и молоковоз, и машина которая возит больных.
Наступил вечер, рабочий день кончился и каждая машина приехала к себе домой. "Ох как мы устали!" - сказали машины и уснули. Спит машина большая у машина маленькая, спит машина легковая и машина грузовая, и бензовоз, и молоковоз, не спит только машина которая возит больныех: а вдруг коту-то станет плохо. Не спит машина которая возит больных и говорит: "Не бойтесь! Я не сплю! Я помогу!" Её так и называют "Скорая помошь" 

                 Сапожникова Раиса Петровна, сочинила для двух летнего сына.

Кошечка

Коашечка, понеси лукошечко
Разве я тебя зря кормлю?
Разве я тебя зря пою?
Отвечает кошечка - не понесу лукошечко
Я люблю на солнышке полежать
Лапки вытянуть, спинку вытянуть - поспать!
Ах да ты ленивица, видно у меня.
Только б ела да пила,
Целый день спала.
Не ругайся, не ворчи,
Лучьше ручку протяни
И погладь меня
Я люблю тебя. 
             Полуэктова, Дина Александровна
             Сочиняла для своих внуков. 



СКАЗКА ПРО МЕДОВУЮ КАШУ



Жил-был король. Все время граждане приносили ему овсяную кашу, а король ее не любил и он решил их казнить.
Но один юноша был очень бедный и ходил в рваной одежде, и пошел в путешествие, и встретил птицу с золотыми перьями, и она сказала, что может помочь этим людям
Она взяла горшок с медом и юноша привел ее в свое королевство. И уже хотели казнить одного несчастного мальчика.
А птица могла превращаться и превратилась в железку, и подкатилась к мальчику, и дала ему горшок с медом.
А король забрал у него горшок. Попробовал и ему понравилось, и он съел весь горшок и умер, потому что объелся.
Король был злой и никто не плакал.



                Петр Сапожников, 7 лет

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

В одном королевстве, два века назад, жил король добрый и послушный.
И пришел к нему страшный человек (он был злой волшебник) и дал королю какую-то воду. Король выпил и упал, а фляжка покатилась и из нее вылилась черная вода, а волшебник убежал и стража его не догнала.
И королева сказала одному юноше (у него все лицо было побитое, потому что он везде ходил и был кочевник), чтобы он спас короля. И он взял воды, пирожков, а один пирожок с мясом и пошел искать, как спасти короля.
И нашел в лесу раненого коня - единорога и из него текла кровь серебряная.
Юноша вылечил этого коня и у него были крылья, и он подарил юноше волшебную флейту. Юноша сел на единорога крылатого и они прилетели в замок злого волшебника. А волшебник испугался и сказал: «Ой! Это не я!» И тут входит кто-то в капюшоне, но когда снял капюшон, то оказался простой мальчик. И юноша подудел в свою волшебную флейту и убил волшебника.
И вместе с мальчиком они пошли к королю. Юноша подудел в волшебную флейту, но в другую дырочку, и король ожил, а мальчик оказался принцем.

                Петр Сапожников, 7 лет


Новая сказка про курочку Рябу. 

На сцене дед, бабка и курочька Ряба в гнезде
Ведущая: Стараю сказку мы все знаем, а сейчас сочиним и сыграем 
-- Жили-были дед и баба и была у них курочка Раба
Дед: Бабка, посмотри снесла ли курочка Ряба яичко?
Баба: Нет! И сегодня нет и вчера не было. (смотрит в гнездо) Не знаю что с нашей курицей случилось
Дед (сердито курочке) Ты что это яиц не несёшь? Мы тебя кормили - поили, а ты вот как? Предётся тебя зарезать, хоть суп сварим (бабке) Пойдём (уходят расстроенные)
Курочка (сидит в гнезде и плачит) Бежит мышка
Мышка курочке: Ты чего плачешь?
Корочка Ряба: Да вот дед с бабой хотят меня зарезать, что я яиц не несу.
Мышка: А что-ж ты не несёшь? Снеси!
Курочка: Да несу я! Несу! Каждый день! Но ведь хочу цыпляток вывести, а дед с бабкой яички забирают, вот я их и прячу.
Мышка: Не плачь! Я тебе, деревянное яичко дам. От ёлки в уголок закатилось. Смотри, какое красивое, золотое. Ты им отдай, они и успокоятся.
Курочка: Спасибо тебе, мышка! Давай! (рассматривает яичко)
Мышка: Пока! Не плачь! (убегает).
Курочка (кричит): Дед! Бабка! Снесла я вам яичко, да не простое, а золотое!
Бабка (прибегает): Вот это, да! Правда золотое! (Бабка рассматривает яичко, дед тут крутится)
Дед (бабе): Осторожно! Осторожно! Смотри, не разбей!
(Баба роняет яичко, но оно не разбивается)
Дед: Что же это за яичко? (стучит его, но оно не разбивается, дед с размаху бросает его.) Да оно же деревянное!
Курочка, испуганная убегает
Бабка: Нет, дед! Не будет толку от нашей Рябы. То вовсе не несёт, то какое-то деревянное снесла. Нет! В суп её! В суп! В сум! В суп!
Тут слышится песенка и выходит курочка, а за неё цыплята
Курочка: Цып, цып, цып, мои цыплятки.
              Цып, цып, цып, мои касатки
              Вы бегите по дорожке
              Мои маленькие крошки.
Дед: Ах ты умница!
Бабка: Ах разумница! Вот сколько теперь у нас курочек (считает) Раз, два, три... пять
Петушок: И петушок! Ку-ка-ре-ку!
Бабка: Идёмти, мои хорошие, я вас покормлю (уходят за бабкой)
Дед (достаёт счётную машинку): Так! Одна курочка - одно яичко в день, 5 курочек - 5 яичек в день! А в месяц - 150!, а в год (считает) 1800! А в 10 лет? Нет в 100? Нет - в 1000!!! Да я миллионером стану! Ура Миллионером!!! (убегает)

              Сочинила Раиса Петровна Сапожникова

No hay comentarios:

FAN CLUB DE NUESTRO BLOG